В проекте Phantom рассказали о результатах расследования взлома Solana
Разработчики платформы Phantom сообщили о результатах расследования взлома свыше 9,2 тыс. кошельков с криптовалютой и кражи с них цифровых денег в эквиваленте порядка 4 млн долларов США. Официальные представители сервиса рассказали, что в итоге многодневного программного аудита им так и не удалось выявить уязвимости, которые стали бы причиной потери средств от вмешательства мошенников.
«Как известно, в результате этого чрезвычайного происшествия, ряд пользователей сервиса Phantom очень сильно пострадал. Однако в каждом из случаев взлома, которые мы внимательно проанализировали, выяснилось, что пострадавшие сами совершали импорт личных сид-фраз/закрытых ключей в кошелек либо из кошелька, отличных от хранилищ Phantom. Полагаем, именно это и стало причиной того, что мошенники смогли легко проникать в тысячи кошельков с криптовалютой и похищать оттуда цифровые деньги невнимательных пользователей», – рассказали в проекте Phantom.
В конце прошлой недели в Solana объявили, что все взломанные электронные адреса имели то либо иное отношение к мобильному сервису Slope – там они проходили регистрацию, создавались, импортировались или активно использовались. При этом представители Slope подчеркнули, что не понимают, каким образом мошенники взламывали адреса, и не могут определенно ответить на вопросы о причинах и механизмах несанкционированных вмешательств хакеров.
Источник фото: news.myseldon.com