Проект цифрового актива от Facebook прошел очередной ребрендинг

Проект цифрового актива от Facebook прошел очередной ребрендинг

Швейцарская НКО Libra Association поменяла название.

Базирующаяся в Швейцарии некоммерческая организация Libra Association, отвечающая за развитие проекта цифрового актива Libra от Facebook, поменяла название и логотип. Теперь организация называется Diem Association, и у нее новое визуальное представление, которое исключает название Libra.

В самой организации объясняют данный шаг тем, что название Libra ассоциируется с непростыми попытками организаторов проекта на протяжении полутора лет найти общий язык с регуляторами. Дело в том, что идея запуска глобального цифрового актива от Facebook вызвала негативную реакцию со стороны ряда конгрессменов в США, а в Европе ключевые представители банковских регуляторов объявили о том, что намерены препятствовать развитию данного проекта на территории Старого Света.

Стоит напомнить, что в рамках проекта уже менялось название будущего цифрового кошелька для нового цифрового актива, с Colibra на Novi. Технически цифровой кошелек разрабатывается группой специалистов корпорации Facebook под руководством экс-главы PayPal, а ныне топ-менеджера социальной сети, Дэвида Маркуса.

В планах Diem Association — запуск стейблкоина на базе американского доллара уже в январе 2021 года. Как отметили в ассоциации, они намерены «продолжать следовать своей миссии по разработке безопасной, надежной и соответствующей требованиям регуляторов платежной системы, которая создаст новые возможности для людей и бизнеса по всему миру».

Стюарт Леви, глава организации, подчеркнул, что «новое название, Diem, означает, что наш проект подошел к точке, когда он становится зрелым и развивается в соответствии с корпоративной миссией». Напомним, что ранее глава Facebook Марк Цукерберг объяснил инвесторам важность данного проекта для финансовых показателей социальной сети.