Андрей Сорокин рассказал о создании Клуба «Академии Научной Красоты»
Президент корпорации «Академия Научной Красоты» Андрей Сорокин рассказал о новом проекте возглавляемой им структуры, который находится в стадии разработки. Речь идет о Клубе «Академии Научной Красоты», в рамках которого будет осуществляться обучение технологиям корпорации.
По его словам, Клуб объединит все бренды, имеющиеся в портфеле корпорации. Презентация Клуба намечена на осень текущего года.
Основной упор в работе «Академия Научной Красоты» делает на собственные представительства, которых у нее уже 18, в т. ч. – в Прибалтике, Беларуси и на Украине. К такому формату компания пришла в результате кризиса 1998 г., когда стало ясно, что представительства всегда более продуктивны, чем дистрибьюторы, собственный бизнес которых превалирует над интересами общего дела. Поначалу это казалось весьма затратной идеей, из-за необходимости содержания помещений, товарного запаса, персонала и т.п., но вложения окупились с лихвой. Теперь компания функционирует по полному циклу: все представительства подчинены единому центру управления в Москве, налажена оперативная обратная связь с директорами, чувствующими тенденции в регионах и предлагающими интересные вещи по развитию бизнеса.